Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 29.06.2017, 01:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт-спутник Новосергиевской школы № 3
Главная | Регистрация | Вход
КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ


Список классов с классными руководителями, 2016-2017 учебный год.

 

Здесь можно читать Родительский вестник № 1.

Здесь можно читать Родительский вестник № 2.

Родители часто задают вопросы, на которые получают квалифицированные ответы.


Вопросы для директора  Подшиваловой Н.П.

Почему в помещениях школы холодно? Наши дети проучились только два дня после каникул, а болеет очень много ребятишек.

Отопительный сезон ежегодно начинается согласно распоряжению Главы администрации Новосергиевского района и подключению газовой котельной представителями газовой службы. Подключение газа в газовой котельной прошло согласно графику, пробный запуск котлов прошел успешно, операторы газовой котельной прошли обучение 28-29 сентября, апробация работы отопительной системы была произведена на каникулах, когда дети не учились - 9 октября. Отопительный сезон в школе начат по согласованию со специалистом Новосергиевского РОО Ефременко В.Н. 11 октября с целью подготовки здания школы к началу учебного модуля. 11 октября был принят на работу один оператор, 15 октября – остальные 5 операторов.  Согласно графику, 12 и 13 октября, школа отапливалась только ночью (дежурил один оператор), температура на котлах поддерживалась около 60 градусов.

Летом в рамках дополнительных работ во время капитального ремонта спортзала была проведена замена батареи, в связи с этим был проведен слив воды из системы. Температура в школе 12 и 13 октября во многих коридорах, кабинетах и помещениях была согласно норме, однако в одном из блоков 2 этажа и кабинетах № 31,33,34,35,36 из-за завоздушивания батарей и остановке одного из насосов, температура была чуть ниже. Были сокращены перемены, для классов организовано чередование кабинетов с разными температурными режимами, учащимся было разрешено обуть первую обувь и надеть верхнюю одежду, некоторые дети этой возможностью  воспользовались.

В течение двух дней, 12 и 13 октября, проводились работы по приведению отопительной системы в нормальное функциональное состояние, выгонялись воздушные пробки, трижды были прочищены насосы. С 14 октября отопительная система работает в нормальном режиме, температурный режим в школе соответствует требованиям СанПин.

По замечанию о большом количестве больных детей сообщаем следующее. В школе с 5 по 11 октября прошли первые межмодульные недельные каникулы. Начало учебного периода, второго модуля первого триместра, 12 октября. 12-13 октября отсутствовало 5,5% учащихся, из них по болезни – 4,4%, что соответствует цифрам осенних периодов прошлых лет. На данный момент согласно мониторингам посещаемости и заболеваемости учащихся увеличения количества заболевших не наблюдается.

Дети говорят, что с потолка на первом этаже капает вода, так как протекает крыша, на потолке грибок. Так ли это? Обещали провести ремонт крыши еще летом, этого сделано не было. Объясните ситуацию.

Действительно, плоская кровля в течение последних лет дает течь, ежегодно протекает потолок на 2 этаже, редко течь доходила до 1-го этажа. Этот вопрос неоднократно поднимался на уровне администрации района, ежегодно выделялись средства  для ремонта кровли и потолка. Между администрацией Новосергиевского района и социальными партнерами заключен договор социального партнерства, в рамках которого обозначена замена плоской кровли школы на двускатную крышу.

В связи с отсутствием на данный момент финансирования, летом силами спонсоров был проведен ремонт протекающих участков крыши, однако осенью проявилась течь в коридоре 2 этажа. Визуальное обследование кровли трещин не обнаружило. В кабинетах начальных классов на 1 этаже и в предметных кабинетах 2 этажа никакой течи потолка нет. Наличие грибка не обнаружено. Состояние потолка и крыши постоянно мониторятся, вопрос находится под контролем администрации школы, РОО и администрации района.

В школе действует пропускной режим для родителей и посетителей.  Расскажите о правилах пропускного режима.

- Пропускной режим в здании школы осуществляет де­журный вахтер, дежурный администратор, дежурный учитель с 7.30 до 19.30 и сторож с 19.30 до 22.00.  

- Через пропускной пункт школы свободно разрешается проходить уча­щимся, педагогическому и техническому персоналу школы. Родители и посто­ронние лица проходят только по согласованию с администрацией.

- Родители должны провожать и встречать своих детей в фойе школы. Не разрешается проходить дальше территории, находящейся в поле зрения вахтера.

- Родители заранее согласовывают время встречи с администрацией, классными руководителями и учителями.

- Посторонние лица, проходящие через пропускной пункт ОО в школу к администрации, учителям, классным руководителям, должны предъявить документы.

- Документами, дающими право на вход в здание, являются:

-      паспорт;

-      служебное удостоверение установленного образца;

-      служебная записка;

-      водительское удостоверение;

-      военный билет.

- Дежурный вахтер обязан проверить документы, сделать запись в журнале учёта посетителей, проверить ручную кладь, вызвать дежурного администратора, директора школы, учителя, классного руководителя. Дежурный обязан следить за посетителем и его вещами, пока не придёт объект посещения.

- Перемещение по школе родителей и посторонних людей осуществляется только в сопровождении работника школы.

- Заезд автотранспорта на территорию школы осуществляется только с разрешения директора школы или заместителя директора по АХЧ.

 

Расскажите о правилах приема в 1 класс.

Правила приема в 1 класс размещены на странице "Прием в школу".

Каковы правила приема в школу и каким документом школьного уровня это регламентируется?

Правила приема в школу  можно узнать на странице "Прием в школу". Прием регламентируется Положение о приеме в МОБУ "Новосергиевская СОШ № 3".

Сколько первых и десятых классов  сформировано в 2015-2016 учебном году?

Информация на 1 сентября 2015 года.

Три первых и два десятых. В первых классах - учителя Попова Татьяна Николаевна, Ивашкова Наталья Васильевна, Попова Надежда Ивановна. Занимаются ученики 1-го класса  по программе "Школа России". Классные руководители 10-х классов: Белоусова Галина Викторовна, Милайкина Юлия Юрьевна. 

 

Вопросы для заместителя директора по УР Кудашкиной Л.Л.

Известны ли сроки экзаменов в этом (2015-2016) учебном году?

Рособрнадзор подготовил проект расписания ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2016 год. Познакомиться с проектом можно на Официальном информационном портале ЕГЭ.

На какой стадии введения ФГОС начальной школы находится наша школа?

Разработана  и апробируется  основная образовательная программа, подготовлена и скорректирована нормативно-правовая база,  учителя  1-5 классов прошли курсовую подготовку, разработана модель внеурочной деятельности 1 - 5  классов, подана заявка на дополнительное материально-техническое оснащение классов. С 1 сентября 2015 года все ученики 1 - 5 классов осваивают новые стандарты.

Что за региональные экзамены сдают 4, 7 и 8 классы?

В целях систематизации и обобщения знаний учащихся, повышения ответственности учащихся за результаты своего труда, подготовки к государственной (итоговой) аттестации в 2015-2016 учебном году в ОУ Оренбургской области проводится региональный обязательный экзамен в 4-х классах - комплексная оценка достижений выпускников начальной школы, в  7-х и 8-х классах - экзамены по русскому языку и математике.

Экзамены проводятся в письменной форме.

Устанавливается следующая продолжительность экзаменов: в 7-х и 8-х классах – 90 минут, в 4-х классах – 40 минут.

К экзамену допускаются все обучающиеся 4-х, 7-х и 8-х классов, освоившие образовательную программу соответствующей параллели.

Учащиеся, заболевшие в день проведения экзамена, предоставляют справку из медицинского учреждения и имеют право сдать экзамен в дополнительные сроки. 

На экзамене учащимся запрещается пользоваться калькуляторами, мобильными телефонами, тетрадями, учебниками, справочными материалами. На экзамене по математике в 8 классе разрешается пользоваться таблицей квадратов двузначных чисел.

Проверку работ проводят независимые предметные комиссии. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Если ученик на экзамене получил неудовлетворительную оценку по одному или двум предметам, то ему назначается повторная сдача экзамена в дополнительные сроки, но не позднее 1 июля 2016 г. Для таких учащихся организуются дополнительные занятия для подготовки к экзамену. Итоговая оценка выставляется им после пересдачи.

Отметки за экзамен должны быть объявлены учащимся не позднее  трех дней после его проведения.

Учащиеся имеют право ознакомиться со своей экзаменационной работой. Показ работы и аргументацию отметки осуществляет учитель.

Экзаменационные работы на руки учащимся и родителям не выдаются, не копируются и хранятся в образовательном учреждении.

По результатам экзамена составляется отчет и направляется в министерство образования Оренбургской области.

 

Как в этом году будет проходить ЕГЭ???

В этом году экзамены будут проводиться по предметам: математика, русский язык, литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).  

Форма итоговой аттестации учащихся 11 класса - ЕГЭ.

Обязательными экзаменами являются экзамены по математике и русскому языку.

Экзамены по другим общеобразовательным предметам выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору. Для этого ими не позднее 1 февраля текущего года в школе подается заявление о сдаче экзаменов по выбору, в котором указываются соответствующие общеобразовательные предметы.

К государственной итоговой аттестации допускаются выпускники образовательных организаций, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 10, 11 классы не ниже удовлетворительных. 

Государственная итоговая аттестация начинается в мае 2016 года.

При оценке результатов ЕГЭ устанавливается минимальное количество тестовых баллов по каждому образовательному предмету, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) образования в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

В настоящее время по каждому предмету ЕГЭ установлено минимальное количество баллов.

Результаты государственной аттестации признаются удовлетворительными в случае, если выпускник по всем общеобразовательным предметам при сдаче ЕГЭ набрал количество баллов не менее установленного Рособрнадзором минимального количества баллов.

Выпускник, получивший на аттестации неудовлетворительный результат по одному общеобразовательному предмету, допускается повторно к аттестации по соответствующему предмету в текущем году в форме ЕГЭ, или в последующем году в сроки проведения государственной аттестации.

Выпускникам, получившим на государственной аттестации неудовлетворительные результаты (по двум и более общеобразовательным предметам), выдается справка об обучении в образовательном учреждении. Им предоставляется право пройти государственную аттестацию по данным общеобразовательным предметам не ранее чем через год.
.
Как в этом году будет проходить ИА для 9 класса???
.
Государственная итоговая аттестация (ГИА) в 9 классе  будет проходить в форме ОГЭ (основного государственного экзамена) с участием ТЭК - территориальных экзаменационных комиссий. В прошлом учебном году наши выпускники сдавали в этой форме  русский язык и математику, географию, физику, обществознание, историю, химию, литературу. Экзамены сдаются в штатном режиме. Это значит, что те, кто получат "2"  и не смогут её пересдать (только одну - по действующему Положению), останутся на повторный курс обучения. Подготовка к ГИА идет на уроках, индивидуальных и групповых консультациях. Более подробную информацию о ГИА можно найти на Официальном информационном  портале  Государственной итоговой аттестации.
 

Вопрос педагогу-психологу Даниловой Е.В.
 

Что же могут сделать родители, если школьные трудности появились?

1. Не рассматривайте возникшие школьные трудности как личную трагедию.

Не отчаивайтесь и, главное, старайтесь не показать своего огорчения и недовольства. Помните: ваша главная задача — помочь ребенку. Поэтому принимайте и любите его таким, какой он есть, тогда и ему будет легче.

2. Настройтесь и приготовьтесь к тому, что вам предстоит длительная совместная работа с ребенком.

Помните: одному ему не справиться со своими проблемами!

3. Ваша главная помощь: поддерживать его уверенность в своих силах.

Постарайтесь снять с него чувство напряжения и вины за неудачи. Если вы заняты своими делами и урываете минутку, чтобы спросить, как дела или отругать, — это не помощь, а основа для возникновения новых проблем.

4. Забудьте сакраментальную фразу: «Что ты сегодня получил?»

Не требуйте от ребенка немедленного рассказа о своих школьных делах, особенно если он расстроен или огорчен. Оставьте его в покое, он расскажет вам все, если будет уверен в вашей поддержке.

5. Не обсуждайте проблемы ребенка с учителем в его присутствии.

Лучше сделать это без него. Никогда не корите, не ругайте ребенка, если рядом его одноклассники или друзья. Не стоит подчеркивать успехи других детей, восхищаться ими.

6. Интересоваться выполнением домашних заданий следует только тогда, когда вы постоянно помогаете ему.

При совместной работе наберитесь терпения. Ведь работа по преодолению школьных трудностей очень утомительна и требует умения сдерживаться, не повышать голоса, спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз — без упреков и раздражения. Типичные родительские жалобы: «Нет никаких сил… все нервы вымотал…» Понимаете, в чем дело? Не может сдержаться взрослый, а виноват — ребенок. Себя все родители жалеют, а вот ребенка — очень редко…

Почему-то родители считают: если есть трудности в письме, нужно больше писать; если плохо читает — больше читать; если плохо считает — больше решать примеров. Но ведь эти утомительные, не дающие удовлетворения занятия убивают радость самой работы! Поэтому не перегружайте ребенка тем, что у него не получается.

Очень важно, чтобы во время занятий вам ничто не мешало, чтобы ребенок чувствовал — вы с ним и для него. Не смотрите «даже одним глазком» телевизор, не отвлекайтесь, не прерывайте занятия, чтобы позвонить по телефону или сбегать на кухню.

Не менее важно решить, с кем из взрослых ребенку лучше делать уроки. Мамы обычно более мягки, но у них часто не хватает терпения, да и эмоции бьют через край… Папы жестче, но спокойнее. Старайтесь избегать таких ситуаций, когда один из взрослых, теряя терпение, вызывает на смену и «на расправу» другого.

Имейте в виду, что ребенок, имеющий школьные проблемы, только в редких случаях будет полностью знать, что ему задано на дом. И здесь нет злого умысла: дело в том, что домашнее задание почти всегда дается в конце урока, когда в классе уже шумно, а ваш «отстающий» устал и почти не слышит учителя. Поэтому дома он совершенно искренне может сказать: «ничего не задали». В этом случае справьтесь о домашнем задании у одноклассников.

При приготовлении домашних заданий общая продолжительность непрерывной работы не должна превышать 20–30 минут. Паузы после такой работы обязательны!

Не стремитесь любой ценой и «не жалея времени» сделать сразу все домашние задания.

7. Не считайте зазорным попросить учителя: спрашивать ребенка только тогда, когда он сам вызывается, не показывать всем его ошибки, не подчеркивать неудачи.

Постарайтесь найти контакт с учителем, ведь ребенку нужна помощь и поддержка с обеих сторон.

8. Работайте только на «положительном подкреплении».

При неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький успех подчеркните.

Самое важное при оказании помощи ребенку — это вознаграждение за его труд, причем не только на словах. Если этого не делать, ребенок, начиная работать, может подумать: «Нет смысла стараться, никто не заметит моих успехов». Вознаграждение обязательно: это может быть совместная прогулка, поход в зоопарк, в театр…

9. Детям со школьными проблемами необходим размеренный и четкий режим дня.

Надо не забывать: такие дети обычно беспокойны, несобранны, а значит, соблюдать режим им совсем не просто.

Если ребенок с трудом встает, не дергайте его, не торопите, не подгоняйте лишний раз: лучше поставьте будильник на полчаса раньше.

Пожалуй, самое трудное время — вечер, когда пора ложиться спать. Родители стремятся быстрее уложить маленького ученика в постель, а он, как может, тянет время. Нередко это кончается ссорой, слезами, упреками. А потом ребенок долго не может успокоиться и уснуть…

Можно предоставить ему и некоторую свободу (разрешив ложиться не ровно в девять, а с девяти до полдесятого). Очень важен полный (без каких-либо учебных заданий) отдых в воскресенье, и особенно в каникулы.

10. Своевременность и правильность принятых мер значительно повышает шансы на успех.

Поэтому, если у вас есть возможность, обязательно проконсультируйте ребенка у специалистов (врачей, логопедов, психоневрологов, педагогов). И выполняйте все рекомендации! 

 

25.05.2016г.


Copyright MyCorp © 2017