Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Понедельник, 17.06.2019, 12:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт-спутник Новосергиевской школы № 3
Главная | Регистрация | Вход
КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ


Номера экстренных психологических служб и телефонов доверия

Всероссийский детский телефон доверия:  8-800-2000-122

Телефон доверия Оренбургской области: 8(3532) 64-63-07

Телефон доверия г. Оренбурга: 8(3532) 40-15-15

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: fond-detyam.ru 

Линия помощи «Дети Онлайн»: detionline.com/helpline/risks   

Специализированные страницы сайта ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей»: «Поддержка детства», «Твоё право», «Информационная безопасность», «Ценность жизни»: www.fcprc.ru

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ! Для вас - информация о независимой оценке качества образования.

22.02.2019 г.

На ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в разделе  "Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями" размещаются результаты оценки.

Знакомьтесь с независимой оценкой деятельности школы, участвуйте в независимой оценке сами, оставляйте отзывы.

 

Задать вопросы в школе можно через виртуальную приемную на сайте, по почте на адрес: 461200, Оренбургская обл., Новосергиевский р-н, п. Новосергиевка, ул. Красногвардейская, д. 3А, по телефонам:

8 (35339) 2-12-80 - директор Подшивалова Наталья Павловна, заместитель директора по ВР Маковчик Наталья Юрьевна, заместитель директора по ИКТ Кузнецова Татьяна Владимировна, педагог-организатор Мстиславская Юлия Спартаковна, педагог-библиотекарь Шайлина Лилия Юрисовна, секретарь Стрельникова Олеся Владимировна, учителя 5-11 классов,

8 (35339) 2-43-18 - заместитель директора по УВР Кудашкина Людмила Леонидовна, заместитель директора по АХЧ Захаров Алексей Николаевич, преподаватель-организатор ОБЖ Ивашков Сергей Викторович, педагог-психолог Данилова Елена Викторовна, социальный педагог Соловьева Вера Алексеевна, старший вожатый Алексеева Светлана Олеговна, воспитатели ГПД Карпович Марина Александровна, Жигачева Надежда Александровна, вахтеры Широнина Раиса Сергеевна, Ботина Галина Вячеславовна, учителя 1-4 классов.

 

Родители часто задают вопросы, на которые получают квалифицированные ответы здесь, на этой странице, и в разделе сайта "Вопрос-ответ".

Вопросы для директора  Подшиваловой Н.П.

В школе действует пропускной режим для родителей и посетителей.  Расскажите о правилах пропускного режима.

- Пропускной режим в здании школы осуществляет де­журный вахтер, дежурный администратор, дежурный учитель с 7.30 до 19.30 и сторож с 19.30 до 22.00.  

- Через пропускной пункт школы свободно разрешается проходить уча­щимся, педагогическому и техническому персоналу школы. Родители и посто­ронние лица проходят только по согласованию с администрацией.

- Родители должны провожать и встречать своих детей в фойе школы. Не разрешается проходить дальше территории, находящейся в поле зрения вахтера.

- Родители заранее согласовывают время встречи с администрацией, классными руководителями и учителями.

- Посторонние лица, проходящие через пропускной пункт ОО в школу к администрации, учителям, классным руководителям, должны предъявить документы.

- Документами, дающими право на вход в здание, являются:

-      паспорт;

-      служебное удостоверение установленного образца;

-      служебная записка;

-      водительское удостоверение;

-      военный билет.

- Дежурный вахтер обязан проверить документы, сделать запись в журнале учёта посетителей, проверить ручную кладь, вызвать дежурного администратора, директора школы, учителя, классного руководителя. Дежурный обязан следить за посетителем и его вещами, пока не придёт объект посещения.

- Перемещение по школе родителей и посторонних людей осуществляется только в сопровождении работника школы.

- Заезд автотранспорта на территорию школы осуществляется только с разрешения директора школы или заместителя директора по АХЧ.

 

Расскажите о правилах приема в 1 класс.

Правила приема в 1 класс размещены на странице "Прием в школу".

Каковы правила приема в школу и каким документом школьного уровня это регламентируется?

Правила приема в школу  можно узнать на странице "Прием в школу". Прием регламентируется Положение о приеме в МОБУ "Новосергиевская СОШ № 3 им. генерала А.И. Елагина".

Сколько первых и десятых классов  сформировано в 2018-2019 учебном году?

Информация на 1 сентября 2018 года.

Два первых и один десятый. В первых классах - учителя и классные руководители: Жигачева Надежда Александровна, Карпович Марина Александровна. Занимаются ученики 1-го класса  по программе "Школа России". Классный руководитель 10-го класса: Барсукова Любовь Петровна. 

 

Вопросы для заместителя директора по УВР Кудашкиной Л.Л.

Известны ли сроки экзаменов в этом (2018-2019) учебном году?

Рособрнадзор подготовил проект расписания ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2019 год. Познакомиться с проектом можно на Официальном информационном портале ЕГЭ.

На какой стадии введения ФГОС  находится наша школа?

Разработаны основные образовательные программы начального и основного общего образования (ООП НОО, ООП ООО), подготовлена и скорректирована нормативно-правовая база,  учителя  1-9 классов прошли курсовую подготовку, разработана модель внеурочной деятельности 1 - 8  классов, подана заявка на дополнительное материально-техническое оснащение классов. С 1 сентября 2018 года ученики 8  классов осваивают новые стандарты.

Что за региональные экзамены сдают 7 и 8 классы?

В целях систематизации и обобщения знаний учащихся, повышения ответственности учащихся за результаты своего труда, подготовки к государственной итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году в ОУ Оренбургской области проводится региональный обязательный экзамен в 7-х и 8-х классах - экзамены по русскому языку и математике.

Экзамены проводятся в письменной форме.

Устанавливается следующая продолжительность экзаменов: в 7-х и 8-х классах – 90 минут.

К экзамену допускаются все обучающиеся 7-х и 8-х классов, освоившие образовательную программу соответствующей параллели.

Учащиеся, заболевшие в день проведения экзамена, предоставляют справку из медицинского учреждения и имеют право сдать экзамен в дополнительные сроки. 

На экзамене учащимся запрещается пользоваться калькуляторами, мобильными телефонами, тетрадями, учебниками, справочными материалами. На экзамене по математике в 8 классе разрешается пользоваться таблицей квадратов двузначных чисел.

Проверку работ проводят независимые предметные комиссии. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Если ученик на экзамене получил неудовлетворительную оценку по одному или двум предметам, то ему назначается повторная сдача экзамена в дополнительные сроки, но не позднее 1 июля 2018 г. Для таких учащихся организуются дополнительные занятия для подготовки к экзамену. Итоговая оценка выставляется им после пересдачи.

Отметки за экзамен должны быть объявлены учащимся не позднее  трех дней после его проведения.

Учащиеся имеют право ознакомиться со своей экзаменационной работой. Показ работы и аргументацию отметки осуществляет учитель.

Экзаменационные работы на руки учащимся и родителям не выдаются, не копируются и хранятся в образовательном учреждении.

По результатам экзамена составляется отчет и направляется в министерство образования Оренбургской области.

 

Как в этом году будет проходить ЕГЭ???

В этом году экзамены будут проводиться по предметам: математика, русский язык, литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).  

Форма итоговой аттестации учащихся 11 класса - ЕГЭ.

Обязательными экзаменами являются экзамены по математике и русскому языку.

Экзамены по другим общеобразовательным предметам выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору. Для этого ими не позднее 1 февраля текущего года в школе подается заявление о сдаче экзаменов по выбору, в котором указываются соответствующие общеобразовательные предметы.

К государственной итоговой аттестации допускаются выпускники образовательных организаций, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 10, 11 классы не ниже удовлетворительных. 

Государственная итоговая аттестация начинается в мае 2019 года.

При оценке результатов ЕГЭ устанавливается минимальное количество тестовых баллов по каждому образовательному предмету, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) образования в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

В настоящее время по каждому предмету ЕГЭ установлено минимальное количество баллов.

Результаты государственной аттестации признаются удовлетворительными в случае, если выпускник по всем общеобразовательным предметам при сдаче ЕГЭ набрал количество баллов не менее установленного Рособрнадзором минимального количества баллов.

Выпускник, получивший на аттестации неудовлетворительный результат по одному общеобразовательному предмету, допускается повторно к аттестации по соответствующему предмету в текущем году в форме ЕГЭ, или в последующем году в сроки проведения государственной аттестации.

Выпускникам, получившим на государственной аттестации неудовлетворительные результаты (по двум и более общеобразовательным предметам), выдается справка об обучении в образовательном учреждении. Им предоставляется право пройти государственную аттестацию по данным общеобразовательным предметам не ранее чем через год.
.
Как в этом году будет проходить ИА для 9 класса???
.
Государственная итоговая аттестация (ГИА) в 9 классе  будет проходить в форме ОГЭ (основного государственного экзамена) с участием ТЭК - территориальных экзаменационных комиссий. В прошлом учебном году наши выпускники сдавали в этой форме  русский язык и математику, географию, физику, обществознание, историю, химию, литературу, биологию, информатику. Экзамены сдаются в штатном режиме. Это значит, что те, кто получат "2"  и не смогут её пересдать (только одну - по действующему Положению), останутся на повторный курс обучения. Подготовка к ГИА идет на уроках, индивидуальных и групповых консультациях. Более подробную информацию о ГИА можно найти на Официальном информационном  портале  Государственной итоговой аттестации.
 

Вопрос педагогу-психологу Даниловой Е.В.
 

Что же могут сделать родители, если школьные трудности появились?

1. Не рассматривайте возникшие школьные трудности как личную трагедию.

Не отчаивайтесь и, главное, старайтесь не показать своего огорчения и недовольства. Помните: ваша главная задача — помочь ребенку. Поэтому принимайте и любите его таким, какой он есть, тогда и ему будет легче.

2. Настройтесь и приготовьтесь к тому, что вам предстоит длительная совместная работа с ребенком.

Помните: одному ему не справиться со своими проблемами!

3. Ваша главная помощь: поддерживать его уверенность в своих силах.

Постарайтесь снять с него чувство напряжения и вины за неудачи. Если вы заняты своими делами и урываете минутку, чтобы спросить, как дела или отругать, — это не помощь, а основа для возникновения новых проблем.

4. Забудьте сакраментальную фразу: «Что ты сегодня получил?»

Не требуйте от ребенка немедленного рассказа о своих школьных делах, особенно если он расстроен или огорчен. Оставьте его в покое, он расскажет вам все, если будет уверен в вашей поддержке.

5. Не обсуждайте проблемы ребенка с учителем в его присутствии.

Лучше сделать это без него. Никогда не корите, не ругайте ребенка, если рядом его одноклассники или друзья. Не стоит подчеркивать успехи других детей, восхищаться ими.

6. Интересоваться выполнением домашних заданий следует только тогда, когда вы постоянно помогаете ему.

При совместной работе наберитесь терпения. Ведь работа по преодолению школьных трудностей очень утомительна и требует умения сдерживаться, не повышать голоса, спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз — без упреков и раздражения. Типичные родительские жалобы: «Нет никаких сил… все нервы вымотал…» Понимаете, в чем дело? Не может сдержаться взрослый, а виноват — ребенок. Себя все родители жалеют, а вот ребенка — очень редко…

Почему-то родители считают: если есть трудности в письме, нужно больше писать; если плохо читает — больше читать; если плохо считает — больше решать примеров. Но ведь эти утомительные, не дающие удовлетворения занятия убивают радость самой работы! Поэтому не перегружайте ребенка тем, что у него не получается.

Очень важно, чтобы во время занятий вам ничто не мешало, чтобы ребенок чувствовал — вы с ним и для него. Не смотрите «даже одним глазком» телевизор, не отвлекайтесь, не прерывайте занятия, чтобы позвонить по телефону или сбегать на кухню.

Не менее важно решить, с кем из взрослых ребенку лучше делать уроки. Мамы обычно более мягки, но у них часто не хватает терпения, да и эмоции бьют через край… Папы жестче, но спокойнее. Старайтесь избегать таких ситуаций, когда один из взрослых, теряя терпение, вызывает на смену и «на расправу» другого.

Имейте в виду, что ребенок, имеющий школьные проблемы, только в редких случаях будет полностью знать, что ему задано на дом. И здесь нет злого умысла: дело в том, что домашнее задание почти всегда дается в конце урока, когда в классе уже шумно, а ваш «отстающий» устал и почти не слышит учителя. Поэтому дома он совершенно искренне может сказать: «ничего не задали». В этом случае справьтесь о домашнем задании у одноклассников.

При приготовлении домашних заданий общая продолжительность непрерывной работы не должна превышать 20–30 минут. Паузы после такой работы обязательны!

Не стремитесь любой ценой и «не жалея времени» сделать сразу все домашние задания.

7. Не считайте зазорным попросить учителя: спрашивать ребенка только тогда, когда он сам вызывается, не показывать всем его ошибки, не подчеркивать неудачи.

Постарайтесь найти контакт с учителем, ведь ребенку нужна помощь и поддержка с обеих сторон.

8. Работайте только на «положительном подкреплении».

При неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький успех подчеркните.

Самое важное при оказании помощи ребенку — это вознаграждение за его труд, причем не только на словах. Если этого не делать, ребенок, начиная работать, может подумать: «Нет смысла стараться, никто не заметит моих успехов». Вознаграждение обязательно: это может быть совместная прогулка, поход в зоопарк, в театр…

9. Детям со школьными проблемами необходим размеренный и четкий режим дня.

Надо не забывать: такие дети обычно беспокойны, несобранны, а значит, соблюдать режим им совсем не просто.

Если ребенок с трудом встает, не дергайте его, не торопите, не подгоняйте лишний раз: лучше поставьте будильник на полчаса раньше.

Пожалуй, самое трудное время — вечер, когда пора ложиться спать. Родители стремятся быстрее уложить маленького ученика в постель, а он, как может, тянет время. Нередко это кончается ссорой, слезами, упреками. А потом ребенок долго не может успокоиться и уснуть…

Можно предоставить ему и некоторую свободу (разрешив ложиться не ровно в девять, а с девяти до полдесятого). Очень важен полный (без каких-либо учебных заданий) отдых в воскресенье, и особенно в каникулы.

10. Своевременность и правильность принятых мер значительно повышает шансы на успех.

Поэтому, если у вас есть возможность, обязательно проконсультируйте ребенка у специалистов (врачей, логопедов, психоневрологов, педагогов). И выполняйте все рекомендации! 

 

22.02.2019г.


Copyright MyCorp © 2019